Ремонт системы зарядки и запуска автомобиля

 
OPEL INSIGNIA с массой двигателя - LOGO.
OPEL INSIGNIA Наконечник кабеля - LOGO.w
OPEL INSIGNIA с массой кузова LOGO.webp

Если у Вас не работает, должным образом, генератор или стартер, не спешите менять, снимать и ремонтировать  - генератор или стартер! Проблема может быть, не в самом агрегате, а тех электрических цепях, что его питают.

Пример тому =

Приехал автомобиль OPEL INSIGNIA (Двигатель__A 20 DTH) с неустойчивым запуском двигателя. Стартер автомобиля проявлял «капризы» - то уверенно крутил, то издавал лишь щелчки. Автовладелец, по рекомендации других, уже успел сменить АКБ, хотя дело было далеко не в этом! Проверяю приборами работоспособность силовых  линий. Начинаю с проверки монтажного блока (блока предохранителей) и токопроводящих цепей, ведущих к втягивающему реле стартера, данного автомобиля. Плюс (+50) на втягивающее реле, поступает достаточно мощный, для его безупречной работы. Далее…. Проверяю работу самого втягивающего реле (не снимая с автомобиля) и стартера. Силовой плюс, с АКБ на втягивающее реле, также не вызывает нареканий. На точках подключения кабеля, нет следов каких-либо окислов и/или коррозии.

Причина оказалась в отсутствия мощного минуса, на корпусе стартера, из-за чего стартер  вёл себя подобным образом. Изготавливаю силовой кабель (масса двигателя – см. фото – и наконечники кабеля ) и должным образом его подключаю.  Изготовленный кабель расположен сверху двигателя, что является хорошим решением т.к. если его располагать, где он обычно расположен (у большинства автомобилей - внизу двигателя) то агрессивная среда (то, чем посыпают наши дороги) повторно приведёт к данной поломке и «съест» кабель. Кабель массы двигателя, расположенный сверху – недоступен для агрессивной среды дорог )))

Ремонт электропроводки (кос, жгутов) АВТОМОБИЛЯ

Публикация "Аварийное состояние силовых линий Nissan Qashqai, приведших к выходу из строя блока ECM (Engine Control Module - модуль управления двигателем)" перенесена в раздел "Запуск двигателя автомобиля"

 
SKODA OCTAVIA - Монтажный блок - LOGO.we
SKODA OCTAVIA  Монтажный блок - LOGO.web

SKODA OCTAVIA  - автомобиль не заводится. Провожу компьютерную диагностику и вижу, что множественные ошибки, различных электронных блоков, имеют одинаковую природу –  низкий уровень сигнала, отсутствие питающего напряжения. 

Проверяю силовые цепи от АКБ к потребителям и замечаю, что один из силовых предохранителей подвержен сильному окислению. После обслуживания коррозируемых контактов данного предохранителя проблема множественных ошибок, по различным электронным блокам автомобиля, устранена.

Казалось бы – и всё на этом, но из-за постоянных «подбрасываний» напряжения на бензонасос, на нем образовались «мертвые зоны» (вышли из строя лампели якоря мотора бензонасоса) и он не всегда работоспособен, что приводит - либо к неустойчивому запуску автомобиля (через раз), либо двигатель автомобиля вообще не запускается…

Итог того – бензонасос вышел из строя, вследствии постоянных перебоев, в его электропитании. Вот почему необходимо СРАЗУ, как только начинаются какие-либо перебои, с запуском двигателя, своевременно обращаться в ремонтные организации…

Иначе - машину  придется привозить на эвакуаторе и менять, важные агрегаты, компоненты для последующего запуска автомобиля... (ремонт - монтажных блоков & блоков предохранителей)

NISSAN NOTE генератор схема включения.we

Обратился NISSAN NOTE с отсутствием полноценной зарядки АКБ. При отсутствии какой-либо нагрузки, на бортовую сеть автомобиля, напряжение, как положено, 14 вольт. (Срабатывало самовозбуждение данного генератора.) При включении света фар, напряжение бортовой сети автомобиля - ниже 13 вольт, а если пойдет дождь и следует включить дворники и обогрев, то напряжение АКБ падает,  значительно ниже допустимых 12 вольт. 

NISSAN NOTE-генератор не тот.webp
 

Проверяю цепи подключения генератора (схема включения генератора, аналогична схеме ВАЗ 2109 – ОДНО-контактная схема включения/питания интегральной схемы зарядки АКБ).

Генератор воткнули ДВУХ-контактный!, а проводка, данного автомобиля,

рассчитана на ОДНО-контактный генератор.

Учитывая это и что задняя крышка генератора разбита = проще заменить  генератор! 

Приехал автомобиль со странным поведением АКБ. Машина, с утра, то устойчиво заводится, то чувствуется нехватка напряжения АКБ,  для уверенного пуска двигателя. Владелец предположил, что происходит утечка тока, пока автомобиль находится на стоянке ночью.  Подключаю приборы и «мучаю» автомобиль, на предмет заряда/утечки тока АКБ.  

И опять (те же «болячки», что у большинства других, а/м) - клемма силового кабеля давала утечку тока, для ПОЛНОЦЕННОГО заряда АКБ.

Итог – заменен силовой наконечник кабеля (см фото).

 

Подготовка кабеля для наконечника

Подготовка к установке наконечника

Установленный наконечник кабеля

Аналогичная ситуация была с системой зарядки другого автомобиля. Ранее владелец автомобиля думал, что проблема в самом генераторе и возил его на стенд, для проверки его работоспособности, после чего обратился к нам. Изучая данную проблему, я вышел на тот участок эл. цепи, про который некогда не подумаешь, что он – не исправен! Внешне выглядит - как новый, но приборы – не обманешь! Был изготовлен новый кабель (одеты наконечники на кабель нужной длины). 

Данный участок электросети был заменён, новым кабелем и ВСЕ ранее возникавшие ошибки, блоков электроники автомобиля,  навсегда исчезли!

/Ранее блоки «дурковали» из-за нестабильной бортовой сети (напряжения)  автомобиля/

График работ:

​    ПН: наш выходной 

​ВТ: с 10:00 по 20:00

СР: с 10:00 по 20:00

ЧТ: с 10:00 по 20:00​

ПТ: с 10:00 по 20:00​

СБ: с 11:00 по 20:00

ВС: с 11:00 по 20:00

  • Vkontakte Social Icon
Наши гарантии до 3-х лет.webp
Автоэлектрик в Пушкине, В Контакте
Ремонт электронных блоков.webp
Автоэлектрик в Пушкине на Железнодорожной 82
Компьютерная диагностика автомобиля