СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ!!!

Чип-Тюнинг - Пушкин.jpg

 Мы Вам предлагаем следующие услуги

  1. - Перевод авто под Е2. Удаление сажевого фильтра и ЕГР программно. (Перепрошивка БУД с Евро-3 на Евро-2)

  2. - Перевод Вашего двигателя авто и его параметров работы - с Евро-3 на Евро-2

  3. - Удаление сажевого фильтра и егр программно.

  4. - Увеличение мощности до 30% (справедливо для турбированных дизельных моторов)

  5. - Более динамичный разгон

  6. - Отсутствие провалов и рывков при переключениях

  7. - Уверенная тяга с низких оборотов

  8. - Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах

  9. - Убрана отсечка оборотов (по желанию)

  10. - Снижение расхода топлива

  11. - Включенный кондиционер больше не тормозит динамику двигателя

  12. - Оптимизированная топливоподача и система зажигания

  13. - Возможность удаления катализатора, сажевого фильта, клапана ЕГР (прошиваем под различные Евро нормы)

  14. - Оптимизированная работа турбины

Некоторые ответы на Ваши вопросы - здесь:

Зачем глушить EGR? (ссылка)

Сколько стоит Чип-Тюнинг (chip tuning) двигателя ?

На примере наших московских коллег публикуем некоторые прайсы. 

Чип тюнинг Ауди (AUDI) (ссылка)

Чип тюнинг КИА (KIA) (ссылка)

Чип тюнинг Мазда (MAZDA) (ссылка)

У нас значительно дешевле!

 Основные задачи чип-тюнинга

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности двигателей автомобилей. Сейчас в связи с подорожанием топлива к чип-тюнингу все чаще обращаются для снижения расхода топлива. Иногда  — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем.

Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д., а также перевод авто на нормы токсичности евро 2 и ниже, в связи с частыми выходами из строя датчиков кислорода и потерей свойств каталитических нейтрализаторов. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

 УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДО  

+12% мощности для атмосферных двигателей 

+25% мощности для турбированных двигателей

Результаты чип-тюнинга

Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Также, после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, как правило уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

Результаты чип- тюнинга прежде всего зависят от того, насколько эффективно действует заводская программа управления, которую установил производитель. Если производитель заложил в свою "родную" программу высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные процедуры не дадут особого результата, либо при некотром повышении мощности приведут к значительному износу мотора и резкому увеличению расхода топлива.

Если же производитель, по каким-то соображениям не заложил в свою программу возможности того, чтобы двигатель раскрывал все заложенные в него возможности - вот тогда чип-тюнинг даст заметную прибавку в мощности. Так, например, маломощные модификации двигателя 3.0TFSI на автомобилях Audi Q5 с завода имели 272л.с., а после чип-тюнинга позволяли получать свыше 400 л.с. И тот же самый двигатель, но с другим штатным программным обеспечением на автомобиле Audi SQ5 позволял с завода получить 356 л.с. и аналогичные 400 л.с. после чип-тюнинга.

Чип-тюнинг двигателя в разных моделях авто может давать самые разные результаты, в зависимости от политики отношения к мощностным характеристикам своих авто со стороны разных производителей.

Если вас не устроили результаты, проделанного чип-тюнинга на вашем авто, то значит необходимо проводить иные операции по тюнингу двигателя и уже затрагивать технические агрегаты мотора и производить механические действия над узлами и деталями мотора.

 

Тюнинг двигателя (tune — настраивать) или форсирование двигателя (фр. forcer или англ. force — стимулировать) — проведение комплекса технических мероприятий по доводке и модернизации двигателя, с целью повышения величины его крутящего момента и максимальных оборотов, т.е. повышения эффективной мощности двигателя.

 - В широком просторечном понимании Тюнинг двигателя — это доработка двигателя или его замена более мощным (свап, своп, от англ. swap — менять), как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя. Также есть другой способ — чип-тюнинг. В этом случае корректируется программа блока управления двигателем. Мощность двигателя без наддува увеличивается примерно на 10 %. При этом у двигателя с турбонаддувом мощность увеличивается на 30—40 %.

 Наши основные направления

  • Диагностика двигателя 

  • Компьютерная диагностика 

  • Ремонт приборных панелей 

  • Ремонт блоков управления ЭБУ 

  • Ремонт блоков ABS 

  • Ремонт проводки 

  • Чип-тюнинг

  • Коррекция одометра 

  • Установка системы круиз-контроль

  • Установка парктроника   

  • Установка ксенона

  • Установка камеры заднего вида 

  • Установка/замена магнитолы 

Ремонтируем различные блоки управления двигателем (ЭБУ)

РЕМОНТ ЭБУ

Зачем глушить EGR?

Система EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов

В большинстве случаев глушить ЕГР стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Чем это грозит:

  1. снижается мощность двигателя;

  2. увеличивается износ;

  3. повышается расход;

  4. ухудшается запуск двигателя;

на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;

появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;

на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

Плюсы отключения ЕГР:

уменьшается загрязнение впускной системы;

на турбированных двигателях исчезает турбояма;

повышается отзывчивость педали газа;

исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;

не нужно тратить деньги на замену;

реже меняется масло;

улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;

вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

если стоит катализатор, его ресурс сократится. Поэтому рекомендуем с отключением EGR убрать и его;

если удалили ЕГР только физически, загорится чек;

увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить EGR

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Обратитесь к нашим профессионалам, проблему с клапаном решат с гарантией.

 
 
 
 
 

График работ:

ПН: с 10:00 по 20:00 

​ВТ: с 10:00 по 20:00

СР: с 10:00 по 20:00

ЧТ: с 10:00 по 20:00​

ПТ: с 10:00 по 20:00​

СБ: с 11:00 по 20:00

ВС: с 11:00 по 20:00

Мы работаем в

Ваши выходные

+7 904-603-93-38

Качество, гарантии
  • Vkontakte Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
Автоэлектроника в Пушкине
Компьютерная диагностика автомобиля
Ремонт блоков, агрегатов автомобиля