В наше время нелегко найти автолюбителя, который бы никогда не сталкивался с неисправностями электрооборудования и проблемой поиска высококвалифицированного мастера, способного быстро и качественно устранить возникшие поломки.

   В некоторых случаях, владельцам современных марок авто может показаться, что замена, например, лампочки в осветительном приборе либо починка автомагнитолы – относительно простая операция и для решения такой проблемы опытный автоэлектрик совсем не нужен. Такое мнение не является правильным, ведь в современных моделях авто, даже замена лампочки может быть связана трудностями, которые часто просто невозможно преодолеть без вмешательства специалистов. Самостоятельный или неквалифицированный ремонт, нередко приводит к необходимости полной замены оборудования, что при нынешних реалиях стоит достаточно дорого.

Компьютерная диагностика и ремонт автомобиля

На некоторые марки автомобилей имеется дилерское оборудование и возможность распечатать протокол ВСЕХ, когда-либо возникавших, ошибок в Вашем автомобиле. (Цена - 1200 руб.)

Дилерский сканер позволяет исследовать более 70-ти пунктов 

- вот основные пункты (наиболее востребованные):

  1. Диагностировать электронные системы управления двигателем.

  2. Диагностировать систему управления топливным оборудованием.

  3. Диагностировать и проверить работу трансмиссии.

  4. Диагностировать и проверить работу коробки передач.

  5. Диагностировать тормозную систему (ABS, ESC и т.д. и т.п....)

  6. Диагностировать и проверить работу системы центрального запирания дверей.

  7. Прошивать доп.опции и адаптировать систему для России.

BCM, DCU, DIM, ECM, EPS, HMI, PCM, RSS, AirBag...

Стереть ошибку "Check Engine" (в переводе с английского обозначает  «Проверьте двигатель») - от 500 рублей.

Стирание ЛЮБОЙ ошибки (Check Engine, BCM, DCU, DIM, ECM, EPS, HMI, PCM, RSS, AirBag... и т.д и т.п.) не означает её устранение, а означает лишь устранение её из памяти электронного устройства. Если проблема существует, её надо устранять не на программном уровне, а на физическом! 

    Пример: У Вас постоянно сочится вода из под раковины или из под мойки. Вы постоянно подматываете то место, где имеется утечка воды (изолента, фум, лейкопластырь).  И вот настал тот день, когда вы устали это делать. И что происходит? Правильно - Вы меняете вечно текущий гибкий шланг подводки или часть трубы водопровода. С автомобилями так-же.

- Просто стереть ошибку (подключиться к компьютерной шине автомобиля, без гарантии её возникновения вновь) - от 500 рублей.

- Сброс сервисных интервалов - от 500 руб

- Диагностика неисправности электронного блока

(Check-Engine BCM, DCU, DIM, ECM, EPS, HMI, PCM, RSS, AirBag... ) - 1000 руб.

- Комплексная диагностика электронных узлов автомобиля - 1200 руб.

= Последующий ремонт

(в зависимости от сложности выполняемых работ) - 1000-3000 руб/час 

- Если просто поправить какой-либо разъём электропроводки или поджать контакты разъёма датчика - это Вам в бонус :)

 

Стабильному запуску двигателя вполне может препятствовать какая-либо неисправность в электроблоке, о наличии которой, автолюбитель, может даже и не подозревать.

Устранение первопричины такой поломки подвластно лишь квалифицированному специалисту, который обладает навыками диагностики и способен определить скрытые неполадки и возможные неисправности в дальнейшем. 

Чтобы найти высококлассного специалиста, не стоит заострять внимание на многочисленных объявлениях, коими сейчас буквально пестрят все газеты и Интернет.

Следует обращаться только в такие автомастерские, где имеются соответствующие навыки и опыт работ с электрооборудованием. Только в этом случае, владелец транспортного средства получит гарантированно качественное обслуживание, а работы по ремонту будут выполнены на высшем уровне - с использованием современных средств выявления неполадок.

Иногда необходимо выполнить комплексную компьютерную диагностику, а не диагностику какого-либо неисправного узла. Делается это для того, что-бы понять истинную причину неполадки т.к. устранять следствие можно бесконечно долго.

Пример тому - приезжает ко мне AUDI А6, с проблемой постоянной ошибки - Check Engine.

Уже все мыслимые и немыслемые датчики, на двигателе, хозяин поменял.
Его сканер (ELM-327__ компьютерная диагностика двигателя) постоянно просил заменить, то один, то другой датчик. Ещё, для кучи, временами загорался AirBag  (подушки безопасности). Осуществляю ПОЛНУЮ проверку (дилерское оборудование позволяет) ВСЕХ электронных устройств и наблюдаю следующую картину:

Из-за низкого напряжения бортовой сети (на поверку оказалось 13,5 и ниже) электроника автомобиля начинала дурковать. А если к этому добавить окисел, на токопроводящих контактах, то картина ясна. =

У него был НЕДОЗАРЯД АКБ + окисленные контакты.

Суммарно =   невозможно получить корректные показания,

с датчиков, при отсутствии стабильного напряжения бортовой сети.  

ВСЕ! блоки имели множественные ошибки.

= Итого: После восстановления и стабилизации напряжения бортовой сети

(недозаряд АКБ и устранения плавающего напряжения бортовой сети /11-14 вольт) 

- как это было ранее (что показали приборы), режим работы электронных блоков нормализовался. 

   Современное диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и т.д. и т.п.

   Компьютерная диагностика - это эффективный и современный способ тщательной проверки электронных систем авто с целью выявления и предупреждения неисправностей. Благодаря ей удается получить правдивую информацию о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов машины.
Современные автомобили нуждаются в качественной и подробной диагностике. 
Именно поэтому иногда важна развёрнутая компьютерная диагностика — без её проведения нет смысла начинать ремонт.
- Многие пытаются сэкономить - сам провёл диагностику, сам отремонтировал. От себя замечу: Иметь в руках молоток - не означает умение забивать им гвозди :)

Времена, когда можно было осмотреть автомобиль самостоятельно,

в гараже, ушли — нынешние машины имеют сложное оснащение!

При помощи компьютерной диагностики можно проверить узлы, некоторые из которых даже не существовали несколько десятков лет назад. К ним относятся климат-контроль, система навигации и парковки, пневматическая подвеска, круиз-контроль, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости и прочее...

Компьютерная диагностика в Пушкине = Цена - 1200 руб.

График работ:

​    ПН: наш выходной 

​ВТ: с 10:00 по 20:00

СР: с 10:00 по 20:00

ЧТ: с 10:00 по 20:00​

ПТ: с 10:00 по 20:00​

СБ: с 11:00 по 20:00

ВС: с 11:00 по 20:00

  • Vkontakte Social Icon
Ремонт электронных блоков.webp
Автоэлектрик в Пушкине на Железнодорожной 82
Компьютерная диагностика автомобиля