FORD FOCUS - ремонт щитка приборов.webp

FORD FOCUS - Ошибки в IC: U1900-60, U2510-60

К этому, обычно, добавляется:

- двигатель греется;

- не работает счётчик пробега;

- некорректная работа приборки, могут прыгать стрелки

- хаотично загораться контрольные и сигнальные лампы;

- стрелки тахометра и спидометра замертво падают на ноль;

- падает мощность, это может носить скачкообразный характер;

- чек (Check Engineможет загораться и гаснуть время от времени безо всяких причин.

Это ошибки говорят о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

В 90% неприятность кроется в контактах, которые находятся на плате приборной панели.

Чтобы до них добраться, необходимо её полностью разобрать и освободить плату для пайки…

FORD - приборная панель шиток приборов
 

Очередной FORD FOCUS, с ошибками (Комбинация приборов - U1900-20, U2510-20, U1147-20) и множеством других ошибок, по другим электронным блокам автомобиля, указывающих о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

Как показывает многолетняя практика, именно в щитке приборов  формируется основная часть ошибок, которые влияют на функциональность других блоков. (ABS, ECM). Первопричина происходящего – «холодные пайки» возникающие в щитке приборов, при длительной эксплуатации автомобиля.

Mitsubishi 8750A117 (Дисплей многофункци
MITSUBISHI Colt Дисплей ремонт Мультимед

В  MITSUBISHI Colt, отсутствует отображение информации,

на многофункциональном дисплее (8750A117).

Этот дисплей отображает то, что

НЕ отображает щиток приборов,

в силу ограничений его габаритов.

Дисплей был снят и разобран до винтика...

После изучения схемы подсветки дисплея, была восстановлена часть электронной схемы,

отвечающая за подсветку дисплея. Дополнительно пропаяны сомнительные участки заводской пайки (время берёт своё!). Теперь экран ярко и уверенно отображает необходимую информацию.

- Дополнительно была проведена компьютерная диагностика.  У автовладельца множественные ошибки, по различным блокам, связанные с CAN шиной…

но это уже другая история.

MITSUBISHI Colt не работает дисплей 8750
 

Ремонт и световой тюнинг щитков приборов

 

Не для кого не секрет, что панель приборов не всегда четко, контрастно и ясно отображает данные, которые мы хотим на ней увидеть. Тюнинг щитка приборов - это не только красиво, но и ясность предоставляемой информации для автовладельца. За скромные деньги вы получаете то, что больше не станет Вас тревожить и отвлекать от дороги. Это Ваша безопасность - Вы получаете ЧЕТКУЮ, ЯСНУЮ, КОНТРАСТНУЮ + глазу приятную, панель приборов вашего автомобиля. - Так-же осуществляем ремонт щитков приборов.

Цвет стрелок и цвет подсветки, щитка приборов, Вы выбираете сами! 
Всё зависит только от полёта Вашей творческой фантазии.
 

Ремонт светодиодных фар - LED фар. Установка "обманок" на фары.

(с описанием ремонта и фотографиями)

Светодиодные фары уже давно стали частью современного автомобиля. К сожалению светодиодные фары частенько выходят из строя (Выходит из строя - электронный драйвер света фар или светодиоды встроенные в фару). 

Покупка новых фар не всегда решает данную проблему т.к. через некоторое

время подобный дефект может возникнуть вновь. 

На все работы, произведённые у нас, вы получаете гарантию!

Примеры работ (тюнинг) - "реснички" и светодиодные лампы Н4, Н7 в фары

Примеры моих работ

(ремонт светодиодных LED фар)

с пояснениями и фотографиями (фотографии интерактивы - можете подробно рассмотреть)

Официально LED-фары — не разборные, поэтому если у вас перегорели один или несколько светодиодов, вам предложат заменить всю фару. Кому нужен ремонт LED-фар – мы к Вашим услугам, потому как купить новую фару – недешевое удовольствие, а сдать фару в ремонт, отремонтировать,  и на произведённые ремонтные работы получить гарантию и эксплуатировать её в дальнейшем – гораздо дешевле!

Ремонт светодиодной оптики — удовольствие не из дешевых и причин этому очень много. Мастерских немного, а цена новых фар - "космическая"…

Фара подвергается разборке, с целью извлечения, из неё, электроники. Если доступ к электронным компонентам фары затруднителен - ее разогревают и отделяют стекло от корпуса. Некоторые модели нельзя греть, поэтому разборка предусматривает распиливание корпуса, в определенных местах.

После замены неисправных элементов фару соберут и проклеят места стыков герметиком. В теории все вроде бы просто, но на практике все оказывается совершенно по-другому.

Время не стоит на месте и то, что ещё вчера было невозможно, уже завтра - вполне реально. Если вы столкнулись с подобной проблемой не спешите сразу же менять фару целиком. Изучите вопрос, а также предложения на рынке. Поинтересуйтесь на тематических форумах о целесообразности ремонта LED-оптики вашего авто, а также пообщайтесь с теми, кто уже это делал.

К счастью для автовладельцев -  некоторые фары можно отремонтировать, не вскрывая их и не производя дорогостоящую процедуру - вскрытия и последующего герметизации корпуса т.к. это + 30-40 % цены ремонта электронной начинки фары.

Первый вариант – где НЕ было необходимости вскрывать фару, для последующего ремонта драйвера LED-фары и замены неисправных электронных элементов.

Во втором случае – более сложный вариант, который у меня пошагово расписан.

 

Первый вариант ремонта - где НЕ нужно

вскрывать корпус светодиодной фары 

 

Заехал Mercedes со следующей неисправностью: 


- При включении указателя поворота, поворот исправно мигает 2-3 раза, а потом - вместо поворота, устойчиво моргает

(в такт указателям поворотов) сигнал "стоп". 

Зная что в данном автомобиле электронное управление светом фар (как передних, так и задних), я сначала подумал, что вышел из строя электронный блок управления светом фар. Оказалось, что это вышел из строя драйвер управления светом неисправной фары..

Поскольку здесь драйвер управления светодиодов фары находится снаружи, для извлечения его, из фары, не пришлось прибегать к  вскрытию фары - достаточно было освободить плату, от защелок.

Как сами видите (на фото) - драйвер фары легко доступен.

После соответствующего ремонта, драйвера фары автомобиля,

светодиодная фара работает должным образом.

ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ФАРА Mercedes LOGO.webp
Задняя LED Светодиодная фара Mercedes LO

Второй вариант ремонта - где была необходимость 

вскрыть корпус светодиодной фары 

 

Заехал Mercedes со следующей неисправностью: 

Часть элементов (повороты, стоп, габариты)

-не отображаются или отображаются,но слабо!

1 Шаг - Аккуратно вскрываем фару, для извлечения электронной начинки фары.

2 Шаг – Извлечённые платы фары, подключаем к опорному напряжению (+12)  на столе и изучаем присутствие (наличие) опорных напряжений - в необходимых точках электронной схемы.

3 Шаг – Заменяя неисправный электронный узел нужно обязательно провести  «тест-драйф» т.к. то, что теперь кажется исправным, после ремонта, может не выдержать обычных  тестовых испытаний. Если в течении получаса/часа прогонки, в экстремальном режиме (+14,5 вольт) фара перестала работать, значит ещё что-то неисправно и данная плата подлежит более тщательному изучению - причины её неисправности.

4 Шаг – Если на столе плата - успешно прошла испытания, то это не значит, что она так-же успешно будет работать в корпусе фары. Надо проверить ВСЕ электронные компоненты на выполнение ими температурных условий т.к. в корпусе фары она будет варится в «собственном соку» – без охлаждения и в замкнутом пространстве. Если электронные компоненты, после тестового режима, далеки от предельно допустимых температур нагрева, то только теперь – мы можем собирать саму фару.          

5 Шаг – Мы всё проверили (протестировали и электроника прошла испытания) Собираем фару и ПОСЛЕДНИЙ раз, перед тем как отдать фару владельцу - на час включаем всё, что в ней есть (габариты, стоп, повороты, задний ход и/или противотуманка) и следим за её функциональностью (не должно быть каких-либо подмигиваний, нечеткости цветопередачи). Только после этого отдаём её владельцу.

Задняя (LED) Светодиодная фара - LOGO.we
вскрытая LED Светодиодная фара LOGO.webp
Светодиодная LED фара Mercedes LOGO.webp
Вскрытие LED Светодиодная фара LOGO.webp

О дополнительно приобретаемых блоках, к фарам

(ближний / дальний - блоки "Автосвет" и "Вежливый свет") 

График работ:

​    ПН: наш выходной 

​ВТ: с 10:00 по 20:00

СР: с 10:00 по 20:00

ЧТ: с 10:00 по 20:00​

ПТ: с 10:00 по 20:00​

СБ: с 11:00 по 20:00

ВС: с 11:00 по 20:00

  • Vkontakte Social Icon
Наши гарантии до 3-х лет.webp
Автоэлектрик в Пушкине, В Контакте
Ремонт электронных блоков.webp
Автоэлектрик в Пушкине на Железнодорожной 82
Компьютерная диагностика автомобиля