(ссылки на статьи)

1) За что мы платим? (ссылка)

2) Система зарядки АКБ (ссылка)

3) Для чего компьютерная диагностика (ссылка)

4) Редкие автомобили  в гостях (фото)

5) Арсенал автоэлектрика - приборы и оборудование

6) Не для кого не секрет, что большинство автовладельцев хотят получить

 качественную услугу, и не дорого...

---------------------------------------

= Данный раздел будет пополняться, не всё сразу, уважаемые читатели.

Автоэлектроника
Автоэлектрик - Доступные цены
Компьютерная диагностика -EPS, ABS ESP Airbag , check engine

Суть работы автоэлектрика

         Работа автоэлектрика начинается с основной работы - Поиск дефекта

электропроводки и/или какого-либо электронного блока, вызвавшего проблемы в работе Вашего автомобиля. Устранение неполадки, как таковой, занимает 5-10 минут. Иногда поиск её может занять 2-3 часа и более времени. Времени сосредоточенности, внимания, скрупулёзности и, как у ювелира, - точности, специализированных знаний. Поэтому, самонадеянное заявление дилетанта: « Я бы и сам скрутил данный проводок - за что платить?», здесь абсолютно не уместно!

Можешь скрутить – скрути! Но, ты же не за этим сюда пришёл!

Далее, проводка должным образом укладывается, обязательно пропаиваются места соединений (контакт должен быть надёжным) и, в случае необходимости, укладываются в термотрубку.

На мой вопрос (к его вопросу о цене):

«А, почему же, Вы сами не устранили данную неисправность?»

Ответ: «Я же не знал, где надо восстановить контакт», на что я отвечаю:

«Я тоже не был полностью уверен, пока не подключил соответствующие приборы и не проанализировал источники возникновения данной неисправности».

- На поиски дефекта уходит 15 минут или 2-3 часа и зависит от многих факторов:

1. Возможность доступа, к контрольной точке, для необходимых замеров.

2. Устойчивости данной неисправности.

Плавающая неисправность создает дополнительные сложности по её устранению, т.к. показания приборов «плавают» также. Устранить неисправность сложно, т.к. приборы, с завидной периодичностью, показывают разные показатели. Приходится выжидать, порой провоцировать, пока неисправность проявится устойчиво сама, и после произвести должные замеры. На это может уйти и час и два, в зависимости от скорости проявления данной проблемы.

Вы платите за знания, за точность диагностики по выявлению причины неисправности, за меткость воздействия! И, как итог, за надёжное устранение неисправности, которая больше не повторится. Мы ответственно подходим к выполнению своих работ и у нас просто нет времени устранять рекламации. Поэтому у нас их нет!

В тему притча:

У крестьянина перестал работать трактор. Все попытки крестьянина и его соседей починить машину были напрасны. Наконец он позвал специалиста. Тот осмотрел трактор, попробовал, как действует стартер, поднял капот, и всё тщательно проверил. Затем взял молоток, прицелился, один раз ударил по мотору и привел его в действие. Мотор затарахтел, будто он и не был испорчен. Когда мастер подал крестьянину счёт, тот, удивленно взглянув на него, возмутился: — Как, ты хочешь сто монет, только за один удар молотком! — Дорогой друг, — ответил мастер, — за удар молотком я запросил только одну монету, а остальные девяносто девять монет я беру с тебя за мои знания, благодаря которым я точно прицелился, сделав, всего лишь, один удар по нужному месту и устранил неисправность.

Безупречное качество работ

С-Пб, г.Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28П

Ретро автомобиль
Ретро автомобиль
Автоэлектрик.jpg
Редкие автомобили
Автоэлектрик в Пушкине
Автоэлектрик
 
 
 
 
 
 

Небольшой ликбез про систему зарядки аккумулятора от генератора.

Что такое хорошо и что такое плохо.

При запуске а/м, ток потребления 10-25 Ампер (катушка зажигания, форсунки,  бензонасос и ЭБУ двигателя  (ECM)

Мы едем в вечернее время и включили ближний свет фар → 120Вт + 40Вт (габариты) = 160Вт ≈ 11,5 Ампер.

На улице зябко и по стеклу барабанит дождь. Включаем печку (≈10-15 Ампер) и дворники ( ≈10-15 Ампер).

Зимой вместо дворников включаем обогрев заднего стекла ( ≈15-20 Ампер), что создаёт немного больший ток потребления, чем летом.

Теперь займёмся несложной арифметикой:

(10-25А) + 11,5А + (≈10-15А) + ( ≈10-15А) – Итого: 41,5-60 Ампер  - Летним вечером в дождь.

(10-25А) + 11,5А + (≈10-15А) + ( ≈15-20А) – Итого: 46,5-65 Ампер -  Зимой, когда возвращаемся с работы домой.

= Как мы понимаем, генератор должен выдерживать подобные нагрузки и работать с некоторым запасом, вырабатывая ток бОльший чем потребители. В его обязанности входит, как поддержание бортовой сети автомобиля, (13,7-14,0 Вольт) так и подзарядка аккумулятора т.к. при запуске автомобиля, он (АКБ) неизбежно теряет часть своего заряда, отдавая всю свою энергию (на момент пуска двигателя) стартеру.

- Когда человек, за короткий промежуток времени, меняет уже третий! АКБ, он начинает понимать, что что-то здесь «нечисто» и обращается к автоэлектрику. 

Он недоумевает: «Зарядка ведь идёт» - заявляет он.

Но насколько она полноценная? – Спрашиваю я.

И привожу пример: Если бы Вы завтракали, но не обедали и не ужинали, то насколько бы Вас хватило? На день? На два? На неделю? С аккумулятором также.

Он не получает полноценного питания (от генератора), что неизбежно ведёт к его гибели.

-Если Вы наблюдаете что-то неладное с цепью зарядки, не откладывайте поездку к специалисту в «долгий ящик». Это поможет Вам избежать дополнительных затрат (покупку нового АКБ) и возможных неурядиц в пути. 

Участок автоэлектриков

Участок автоэлектриков располагает компьютерной базой с выходом в интернет

где имеются электросхемы и тех.описания на любые автомобили мира.

Здесь трудятся два автоэлектрика с приличным опытом и стажем.

Арсенал автоэлектрика - приборы и оборудование

Главный инструмент любого автоэлектрика — контролька. Данная контролька изготовлена по спец.заказу  - с использованием микросхем и дополнительных электронных элементов, под наиболее необходимые контрольные измерения различных блоков в различных точках автомобиля и для проверки корректной работы электронных блоков и/или электронных элементов блока автомобиля…

Мультиметр – В минимальном наборе включает функции вольтметра, амперметра и омметра.  Так-же мультиметр используемый нашими автоэлектриками позволяет делать прозво́нку — измерение электрического сопротивления цепи, измерение электрической ёмкости, измерение частоты и тест некоторых полупроводниковых компонентов электрической цепи автомобиля.

Токоизмерительные клещи  - Классические токоизмерительные клещи, часто называемые клещи Дитце позволяют производить замеры переменного тока, но более профессиональные токовые клещи  (которые у нас в наличии) ещё измеряют и постоянный ток – необходимый для замеров тока пуска стартера и токов зарядки АКБ не снимая клемму на АКБ т.к. далеко не у всех автомобилей возможно снятие клеммы, а тем более на работающем двигателе – это просто запрещено!!!

Осциллограф (электронно-лучевой прибор,.  ) — прибор, предназначенный для исследования (наблюдения, записи, измерения) амплитудных и временных параметров электрического сигнала, подаваемого на его вход, либо непосредственно на экране,  на котором отображаются различные графики сигналов. Иногда нужно совмещать графики различных датчиков, для более грамотной диагностики, неисправного электронного узла (блока) автомобиля. 

Специальное многофункциональное устройство, которое является обязательным, в арсенале любого, кто занимается ремонтом электронных блоков. С его помощью очень удобно проверять радиодетали на исправность и мерить их рабочие параметры для сравнения с Datasheet-ом. (Транзисторы, MOSFET,  Диоды, Конденсаторы, Стабилитроны, Тиристоры и пр.)

Генератор сигналов произвольной формы

Генератор сигналов произвольной формы DDS. Мультифункциональный генератор сигналов с высокой точностью и высокой производительностью. Он принимает большой масштаб интегральных схем FPGA, скоростной микропроцессор MCU и SMT во внутренней цепи. Этот инструмент имеет большое преимущество в генерировании сигнала, сканировании сигнала, измерительных параметров и т. д. это идеальное тестирование или измерительный инструмент для инженера электроники, электронной лаборатории, обучения и исследования.

Пирометр или его равнозначные названия – инфракрасный термометр (термодетектор, даталоггер температуры), — это точный инженерный прибор нового поколения для бесконтактного и быстрого измерения температурных показателей на расстоянии до трех метров от исследуемого объекта.

Это бесконтактные приборы, которые позволяют быстро определять температуру различных узлов, соединений и вообще любых поверхностей. В отличие от контактных измерителей температуры, ИК пирометры более удобны, позволяют проводить работу намного быстрее, с их помощью можно контролировать параметры оборудования в труднодоступных местах.  Данный прибор позволяет с лёгкостью обнаружить неполадка в системе охлаждения двигателя…

Автосканер - диагностический сканер совмещающий в себе чувствительные диагностические элементы с компьютером, позволит автоэлектрику провести диагностику систем автомобиля, найти и устранить причину неисправности в двигателе, определить состояние различных устройств и датчиков автомобиля. Широкий список адаптеров (для каждой марки автомобиля – свой! адаптер) в арсенале автоэлектрика, для диагностики автомобилей различных марок…

При работе с автосканером автоэлектрик имеет возможность считывать коды неисправностей в системе управления двигателем и другим систем автомобиля для грамотной диагностики и последующего ремонта.

Электронные базы данных электрических схем автомобилей, практически всех известных моделей современных автомобилей, позволяют автоэлектрику точно определить параметры различных компонентов и деталей электрики диагностируемого авто.

ЭТО ЛИШЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ АЙСБЕРГА!

Приборов и оборудования ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!

 

Компьютерная диагностика и ремонт автомобиля

На некоторые марки автомобилей имеется дилерское оборудование и возможность распечатать протокол ВСЕХ, когда-либо возникавших, ошибок в Вашем автомобиле. (Цена - 1200 руб.)

Дилерский сканер позволяет исследовать более

70-ти пунктов - вот основные пункты беспокойства автовладельцев:

(что может полноценный сканер)

  1. диагностировать электронные системы

  2. управление топливным оборудованием,

  3. проверить работу трансмиссии,

  4. проверить коробку передач,

  5. тормозную систему (ABS и ASR, ESP, ESC и т.д...)

6. BCM, DCU, DIM, ECM, EPS, HMI, PCM, RSS, AirBag...

 

Стереть ошибку "Check Engine" (в переводе с английского обозначает  «Проверьте двигатель») - от 400 рублей.

Стирание ЛЮБОЙ ошибки (Check Engine, BCM, DCU, DIM, ECM, EPS, HMI, PCM, RSS, AirBag... и т.д и т.п.) не означает её устранение, а означает лишь устранение её из памяти электронного устройства. Если проблема существует, её надо устранять не на программном уровне, а на физическом! 

    Пример: У Вас постоянно сочится вода из под раковины или из под мойки. Вы постоянно подматываете то место, где имеется утечка воды (изолента, фум, лейкопластырь).  И вот настал тот день, когда вы устали это делать. И что происходит? Правильно - Вы меняете вечно текущий гибкий шланг подводки или часть трубы водопровода. С автомобилями так-же.

- Просто стереть ошибку (подключиться к компьютерной шине автомобиля, без гарантии её возникновения вновь) - от 400 рублей.

- Сброс сервисных интервалов - от 400 руб

- Диагностика неисправности электронного блока

(Check-Engine BCM, DCU, DIM, ECM, EPS, HMI, PCM, RSS, AirBag... ) - 1000 руб.

- Комплексная диагностика электронных узлов автомобиля - 1200 руб.

= Последующий ремонт

(в зависимости от сложности выполняемых работ) - 1000-3000 руб/час 

- Если просто поправить какой-либо разъём электропроводки или поджать контакты разъёма датчика - это Вам в бонус :)

= Компьютерная диагностика - это то, без чего не возможно поставить верный диагноз неисправности. Это как кардиограмма сердца, но расшифровать её может только специалист. Вам она ровным счетом ничего не скажет...