Ремонт электропроводки (кос, жгутов) АВТОМОБИЛЯ
ПУБЛИКАЦИЯ, про людей, с руками - «не из плеч»
KIA CEED - Не работает центральный замок со штатного брелка автомобиля. Проверяю сам брелок – радиосигнал (код) идёт (для проверки радиосигнала оборудование имеется). Смотрю дальше, а дальше….
В своё время мастера-сигнализаторщики, с «руками не из плеч», подключили активаторы дверей по силе (а не как положено – по сигналам управления Ц.З.) и, не пропаивая данные соединения, а скручивая, замотали сверху изолентой.
Если Вам, кто-либо когда-либо, будет подключать силовые цепи (более 5 Амп.) на скрутку – смело бейте по рукам!
Срок действия подобного соединения слишком мал и его надёжность вызывает сомнения. Особенно в нашем климате (высокая влажность)
На примере черного провода вы видите – КАК ПОЛОЖЕНО, ДЕЛАТЬ!
И так – с каждым! соединением. (фото окончания работ имеется)
Поврежденная проводка
Подготовка провода к пайке
Пайка провода (должен блестеть!)
Защита места пайки термотрубкой
Итог восстановительных работ
Ремонт замка двери Audi A3 перенесён в раздел "Ремонт замков, активаторов дверей"
Ремонт электростеклоподъёмника KIA CERATO перенесён в раздел "Ремонт стеклоподъемников"

Иной раз приходится сталкиваться с тем, что горит коса - внутри торпеды и приходится снимать торпеду и разбирать машину, чуть-ли не полностью - до голого кузова… Причина банальна – НЕ-качественные предохранители, защищающие электропроводку автомобиля. На странице посвященной блоку предохранителей, вы можете прочитать наши рекомендации.

Первоначально автовладелец обратился, с неисправным электро стекло подъёмником пассажирской двери. В процессе ремонтных работ выяснилось, что по машине имеется другие множественные неисправности, связанные с электропроводкой водительской двери. Был выбран другой день, для последующих ремонтных работ.
Была восстановлена электропроводка водительской двери и плюс, к этому, цепи коммутации замка зажигания, потому как стартер, с замка зажигания - не функционировал, из-за «соплей» электропроводки, которые ранее были накручены какими-то «умельцами»….
Автовладелец Chevrolet Viva (это Opel Astra G.) обратился с неисправным центральным замком.
В процессе изучения, данной неисправности, я обратил внимание, на сырой угол, около передней левой стойки (скопление воды). Вскрыв разъём задней косы, стало ясно (видно невооруженным глазом), почему часть электрооборудования не работает...
Сначала = кузовной ремонт, а потому уже восстановление электропроводки во избежание рецидива = Ремонт, на короткий срок – это не для нас!
RENAULT Megane - коса багажника
Не работала подсветка номерного знака + с кнопки открытия багажника, не открывался замок багажника. Кнопка открытия замка не приводила в действие соленоид замка багажника. Соответственно он и не открывался.
Лазить и открывать багажник, когда он нужен, через салон, отверткой, мягко говоря, неудобно!
Была изготовлена и уложена новая коса электропроводки, а места соединений новой косы проводки (пайка соединений, защищённые термотрубкой) со штатной проводкой автомобиля, были за пределами гибкого соединения кузова автомобиля с крышкой багажника, что обеспечивает продолжительную работу новой косы. Новая электропроводка, также будет постоянно подвергаться деформации, в процессе открывания крышки багажника, что ОБЯЗЫВАЕТ делать её максимально гибкой и в тоже время надежной.
На FORD Mondeo не работает кнопка открытия замка багажника.
Восстановительные работы и фотографии востановительных работ перенесены в раздел
Автовладелец Renault Logan SR обратился с, казалось бы, мелочью - Не подсвечивает лампа подсветки багажника, при открытии крышки багажника. Изучая данный вопрос, были обнаружены многочисленные повреждения косы электропроводки, в разъёмных соединениях (см. фото). После восстановительных работ – лампа багажника загорается и можно не переживать, что ближайшее время перестанут работать - габариты, повороты, сигналы стоп, датчик уровня топлива и бензонасос автомобиля …
Довольно часто случается так, что после кузовного ремонта, машина перестаёт заводится. Это может произойти и через год и через два… Виною тому – повреждённая изоляция электропроводки. Влага, попадая на оголённые участки электропроводки, подвергает провод коррозии. Появляется зеленый участок медного провода, который, в перспективе, разрушает целостность электросоединения узлов (агрегатов) автомобиля.
Мы восстанавливаем электропроводку автомобиля, используя только! высококачественные материалы…

Помимо восстановления штатной проводки автомобиля занимаемся согласованием блоков и установкой доп. оборудования на автомобиль. В данном случае был установлен (благо место, под торпедой, позволяет) и подключен блок дистанционного управления центральным замком автомобиля. Туда же, в случае необходимости, устанавливается сигнализация.
