
Хочешь сделать хорошо - сделай сам...
С-Пб г. Пушкин ул. Железнодорожная 82
Установка и подключение различных электронных устройств...
+ установка автосигнализаций
Уважаемые Автовладельцы!
Убедительная просьба
Согласовывать время приезда,
потому как мастер, не имеет возможности,
ремонтировать несколько машин одновременно!
Будьте взаимо-уважительны друг к другу. Цените своё и чужое время!
Ремонт вентилятора (мотора) печки


FORD FOCUS - Ошибки в IC: U1900-60, U2510-60
К этому, обычно, добавляется:
- двигатель греется;
- не работает счётчик пробега;
- некорректная работа приборки, могут прыгать стрелки
- хаотично загораться контрольные и сигнальные лампы;
- стрелки тахометра и спидометра замертво падают на ноль;
- падает мощность, это может носить скачкообразный характер;
- чек (Check Engine) может загораться и гаснуть время от времени безо всяких причин.
Это ошибки говорят о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.
В 90% неприятность кроется в контактах, которые находятся на плате приборной панели.
Чтобы до них добраться, необходимо её полностью разобрать и освободить плату для пайки…



Очередной FORD FOCUS, с ошибками (Комбинация приборов - U1900-20, U2510-20, U1147-20) и множеством других ошибок, по другим электронным блокам автомобиля, указывающих о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.
Как показывает многолетняя практика, именно в щитке приборов формируется основная часть ошибок, которые влияют на функциональность других блоков. (ABS, ECM). Первопричина происходящего – «холодные пайки» возникающие в щитке приборов, при длительной эксплуатации автомобиля.

При ремонте щитка приборов, используем микроскоп. Это позволяет давать безусловные гарантии на произведённые нами работы.

Звонок: «У меня Volkswagen Passat CC
РАЗЪЁМ ЩИТКА ПРИБОРОВ СЛОМАЛСЯ.
Сможете помочь?»
- Приезжайте, посмотрим, КАК он сломан…

= В разъёме щитка приборов был сломан PIN,
Из-за чего щиток приборов некорректно работал.
После восстановления разъёма Щ.П.
«Всё вернулось на круги своя»



В MITSUBISHI Colt, отсутствует отображение информации,
на многофункциональном дисплее (8750A117).
Этот дисплей отображает то, что
НЕ отображает щиток приборов,
в силу ограничений его габаритов.
Дисплей был снят и разобран до винтика...
После изучения схемы подсветки дисплея, была восстановлена часть электронной схемы,
отвечающая за подсветку дисплея. Дополнительно пропаяны сомнительные участки заводской пайки (время берёт своё!). Теперь экран ярко и уверенно отображает необходимую информацию.
- Дополнительно была проведена компьютерная диагностика. У автовладельца множественные ошибки, по различным блокам, связанные с CAN шиной…
но это уже другая история.



SKODA OCTAVIA – имеется проблема с приборной панелью – ВСЕ стрелки падают и через некоторое время всё обратно восстанавливается, как будто ничего и не было. Причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения (TLE4276G V50). После замены микросхемы функциональность щитка приборов восстановлена.

- В противном случае, после замены щитка приборов (работоспособный, НО ДРУГОЙ), машина перестанет заводиться! Будет необходимо «подружить» новый щиток с автомобилем. Менее затратный вариант – заменить микросхему и оплатить труды человеку, который умеет держать в руках паяльник )))
