Не работает ближний / дальний свет? Что-бы это могло быть?

 

Если не работает ближний свет фар,  давайте рассмотрим основные причины.

 

Сгорел один из предохранителей. Это наиболее распространенная проблема, связанная с ближним светом фар. Отыскать нужный предохранитель достаточно просто, ведь в большинстве случаев, на крышках блока, присутствуют схемы. Если он (предохранитель) перегорел, то его следует заменить на новый.

Также в процессе эксплуатации машины могут банально перегореть лампочки. Решить проблему очень просто – заменить их новыми. Необходимо покупать лампы, которые имеют рекомендуемую производителем мощность. Никогда! Не меняйте лампы, на лампы бОльшей мощности т.к. штатная проводка автомобиля рассчитана именно на рекомендованную нагрузку (например 55/60 Вт, а не 100 ВТ).

Вам может показаться, что таким образом вы решите вопрос с яркостью излучаемого света, а на самом деле - получите повышенный ток, для штатной электропроводки, которая рассчитана на длительный и определённый рабочий ток эксплуатации. Проводка будет греться, что может вызвать пожар!

Ещё одна из причин – неисправно реле ближнего/дальнего света фар. Реле служит для согласования слаботочных цепей управления светом (подрулевой переключатель) с мощным потребителем (55х2=110 Вт) – галогенными лампами ближнего света.

Если у Вас часто перегорают лампы – то один из вариантов решения данного вопроса подробно разъяснен здесь.

 

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

 

Хотя сумма штрафа не является для большинства из нас весомой, сам факт задержания автомобиля за нарушение ПДД — событие нежелательное для любого ответственного автолюбителя.

 

Оптимальное решение данного вопроса — это включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако не во всех транспортных средствах эта функция реализована штатно. (блоки - "АВТОСВЕТ")

Автоматическая система защитит водителя от забывчивости и предотвратит включение фар при выключенном зажигании. Часть автомобилей оснащена этим ещё на заводе-изготовителе, но вы легко можете сделать это и у нас.

Главное достоинство метода — это его простота. Бытует мнение, что включенные фары будут давать дополнительную нагрузку, но это не так. Если подключение выполнено правильно, то при включении стартера фары будут отключаться. 

Если у Вас должным образом не работает генератор, АВТОСВЕТ так-же не будет работать,

(не сработает автоматика), что будет являться сигналом для проверки системы зарядки Вашего АКБ.

Вы всегда будете знать о надвигающейся проблеме! Все штатные функции (кнопки включения/выключения габаритов, ФАР) останутся без изменений (сохранят свою работоспособность). 

Данные блоки - "АВТОСВЕТ" имеются у нас в наличии и подключаются к ЛЮБОМУ автомобилю. Спрашивайте "АВТОСВЕТ" у нас - наша цена Вас приятно удивит )))

Автоэлектрик в Пушкине С-Пб Ремонт светодиодной фары

Заехал Mercedes со следующей неисправностью: 


- При включении указателя поворота, поворот исправно мигает 2-3 раза, а потом - вместо поворота, устойчиво моргает (в такт указателям поворотов) сигнал "стоп". 

Зная что в данном автомобиле электронное управление светом фар (как передних, так и задних), я сначала подумал, что вышел из строя электронный блок управления светом фар. Оказалось, что это вышел из строя драйвер управления светом неисправной фары..

ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ФАРА Mercedes.webp
 

После соответствующего ремонта, драйвера фары автомобиля, светодиодная фара работает должным образом.

 Ремонт светодиодных (LED) фар подробно расписан здесь. 

(Примеры моих работ с пояснениями и фотографиями)

Экономим на лампах ФАР

 

Не для кого не секрет, что нить лампы накаливания, обычно, перегорает в момент пуска (включения) света фар.

Это происходит потому, что холодная нить - имеет низкое сопротивление, а значит высокий пусковой ток.

Именно из-за того, что нить ещё холодная, а на неё подано полное! напряжение сети - лампа выходит из строя (особенно часто - зимой).

Блоки, которые мы предлагаем, плавно (от 0 до 12 вольт) увеличивают напряжение, в течении 1-10 секунд. Время розжига программируется,

и это время Вы может сами менять, по Вашему желанию и усмотрению.

Вашему вниманию предлагаем блоки плавного розжига ламп фар - головного света

Вы сами можете выбрать время плавного включения (розжига) света фар (от 1 до 10 сек.)

т.к. эта функция программируется!

Цена комплекта (с работой) - от 2299 руб

 
Видео из моей мастерской наглядно покажет, как легко и надёжно работает устройство плавного розжига, которое сбережет Ваши лампы и подарит эстетическое удовольствие Вам и Вашим пассажирам.
У кого автомобиль не оборудован данными устройствами, данные блоки позволяют приблизиться к современным стандартам и уменьшить нагрузку на бортовую линию автомобиля, плюс к этому - экономия на лампах фар т.к. выходить из строя, они будут в разы реже.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

меняем разъёмы фар

на керамические.

Сгорел разъём лампы

Вот что бывает с плохими контактами

 разъёмов ФАР!

(многие с этим  уже столкнулись)

В итоге - и разъём (внутри фары) и лампу придётся менять.

- Можете подробно рассмотреть.

Сгорел разъём лампы

График работ:

​    ПН: наш выходной 

​ВТ: с 10:00 по 20:00

СР: с 10:00 по 20:00

ЧТ: с 10:00 по 20:00​

ПТ: с 10:00 по 20:00​

СБ: с 11:00 по 20:00

ВС: с 11:00 по 20:00

  • Vkontakte Social Icon
Ремонт электронных блоков.webp
Автоэлектрик в Пушкине на Железнодорожной 82
Компьютерная диагностика автомобиля
Задняя левая фара Mercedes