Ремонт блока управления электронного блокиратора руля ELV

Ne zavoditsya avto-.jpg
sxema datchika kolenvala.webp

= Ответ на основные  Ваши вопросы =​

Машина не заводится, стартер НЕ крутит!

Стартер крутит, а машина не заводится.

Машина не заводится,

и стартер крутит и искра есть!

Машина не заводится, а стартер крутит и искра есть и бензонасос работает...

Комплексный ремонт : Замена блока ECM (БУД) + EEPROMкоса проводки 

Мы не имеем возможности мобильно!
ремонтировать Ваш автомобиль
после 18-00
(Как правило, в это время,
мы заняты ремонтом других а/м).
Поэтому, автомобили  с неисправностью  «не заводится»
записываем на утро следующего дня.
Отнеситесь к этому с пониманием…
Запуск двигателя автомобиля иномарка +
ROVER коса блока ECM Форсунок.webp
ROVER Замена блока ECM EEPROM проверка.w
 

К нам, на эвакуаторе, был транспортирован автомобиль ROVER. По внешнему виду электропроводки, что под капотом автомобиля, очевидно и ясно, что начинать надо с неё. После тщательного изучения состояния косы блока ECM (Engine Control Module) выявлены множественные дефекты косы, которые привели к выходу из строя блока ECM.  Просто заменить, один ECM, на другой – не получится! Встроенная система иммобилайзера, блокирует запуск двигателя. На новый рабочий блок, был перенесён заведомо исправный EEPROM, прошитый под данный автомобиль. После вскрытия блока ECM, он был заново загерметизирован т.к. находится в агрессивной среде – под капотом автомобиля.  (На одной из фоток – фанерка временно прижимает крышку  ECM)

ROVER Блок проверки Форсунок.webp
ROVER Замена ИММО EEPROM.webp

Произведённые работы:

  1. Восстановление и частичная замена косы блока ECM.

  2. Проверка системы подачи топлива.

  3. Проверка электролиний форсунок и катушек зажигания.

  4. Проверка форсунок на впрыск и/или утечку.

  5. Проверка системы искрообразования (катушки и свечи).

  6. Замена блока ECM.

  7. Замена IMMO (EEPROM) на рабочем блоке ECM.

Nissan Qashqai ECU (ЭБУ) блок управления
Nissan ECM (Engine Control Module) замен
Приехал Nissan Qashqai. Не запускается двигатель автомобиля. Устойчиво крутил стартер, но автомобиль не подавал признаков жизни и не горела лампа зарядки аккумулятора, на приборной панели, которая должна гореть всегда!, когда включено зажигание, но двигатель автомобиля не заведён (это надо знать). Дальнейшая проверка указала на отсутствие электрического соединения корпуса двигателя  с кузовом автомобиля.
(см. фото - размер, при клике -  на экран)
ВСЕ датчики двигателя подавали, на различные входы модуля управления двигателем (ECM - Engine Control Module),  полное напряжения бортовой сети автомобиля (+12 вольт), при допустимом диапазоне напряжений (от датчиков)  0-5 вольт.
Итог:
Восстановлены масса двигателя (см.фото) и масса ЭБУ, который крепиться к рамке АКБ и на котором также не было массы. Как это случилось?
Когда сгнил провод массы ЭБУ (рамочка АКБ) блок был ещё жив, а вот когда отгнила масса двигателя, блок этого не перенёс…
Блок управления двигателем был заменён и были прописаны ключи т.к. меняя «мозги» автомобиля, старые ключи автомобиля следует «подружить» с новыми мозгами…
Nissan Qashqai ECU (ЭБУ) масса БУД.webp
Nissan ECM (Engine Control Module) БУД.w
VOLKSWAGEN TOUAREG  Блок блокиратора рул
VOLKSWAGEN TOUAREG  Блок ELV доступа и п

Блокировка рулевой колонки или блок санкционирования доступа и пуска двигателя

При попытке включить зажигание и запустить двигатель в ответ … тишина. Такое впечатление, как будто и не вставлял ключ, в замок зажигания, не пытался провернуть стартер и руль остаётся заблокированным. На экране надпись "Проверьте блокировку руля". Блок управления электронного блокиратора руля ELV не позволяет запустить машину. Этот блок одновременно блокирует электронику и руль автомобиля! Для его снятия была снята рулевая колонка. Сам блок ELV был закреплен, на антивандальные болтах… но это НЕ помешало нам достигнуть своей цели –

извлечь данный блок и отремонтировать.

После ремонта блока (сбито позиционирование датчиков, на блоке ELV 4E0 905 852 - автомобиль VOLKSWAGEN TOUAREG), машина благополучно завелась и уехала своим ходом…

VOLKSWAGEN TOUAREG - снята рулевая колон
VOLKSWAGEN TOUAREG Ремонт блока блокиров
 

Последствия "старых ран", многолетней давности, на день сегодняшний

Двигатель автомобиля не заводится… Вернее так – заводится, но на ближайшей кочке или на «лежачем полицейском», умирал!  Диагностика выдавала множественные ошибки, указывающих на… необходимость замены двигателя )))

- Как Вы догадываетесь, причина была совершенно другая!  

Была повреждена изоляция электропроводки автомобиля (вследствие короткого замыкания, которое было много лет назад) и та влага, что попадала на оголённые провода, потихоньку их «ела» …

Имея не только сканер (который показывал несуществующие ошибки), но и оборудование,  для проверки корректности соединений, причина была быстро найдена и локализована …

- Следует добавить, что этим же прибором,

было найдено место повреждения косы дворников на KIA SOUL...

Если НЕ работает стартер

 

       Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля.

  • Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя. А если он не подаёт признаков жизни, то может быть виноват замок зажигания или коса электропроводки к замку зажигания.

  • Бывает более банальная причина неисправности - сел аккумулятор.

       = Другая вероятная причина (пример) - OPEL INSIGNIA  с неустойчивым запуском двигателя.​

Аккумуляторная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;

  • Генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;

  • Один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;

  • Неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;

Старые аккумуляторы разряжаются быстрее! Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно с бОльшим пусковым током (для стартера - было 400А стало 500А) — это не навредит!

- Личный дружеский совет. Не нужно пытаться реанимировать свой старый, отслуживший свое аккумулятор. Поверьте, вы потратите больше нервов, времени и денег. Ежедневные утренние "прикуривания", заносы аккумулятора на ночь в дом и танцы с бубном в мороз вокруг машины - оно вам надо?

Проверка неисправности работы стартера начинается с…

  • В первую очередь проверяется, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.

  • Следующий этап проверки – проверка напряжения бортовой сети. Современные автомобили блокируют даже попытку, включить стартер, при низком напряжении на аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем!

  • Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку автомобиля. Мы этим занимаемся уже много лет…

 

Стартер крутит, а машина не заводится!

 

Двигатель автомобиля может не запускаться по множеству причин =

  • Нет топлива :-)))

  • Неисправна топливная система.

  • Неисправны форсунки двигателя.

  • Неисправна электро цепь, между контроллером двигателя (ЭБУ) и форсунками двигателя.

  • Неисправны катушки зажигания.

  • Неисправна электро цепь, между контроллером двигателя (ЭБУ) и катушками зажигания.

  • Неверны показания датчиков двигателя (ДПКВ, ДПДЗ и пр.) и, как следствие, запрет запуска двигателя. Штатный Иммобилайзер блокирует запуск двигателя. Неисправен блок ЭБУ и прочие - системы запуска двигателя.

= Это основные причины! Реальных причин гораздо больше…

      = SKODA OCTAVIA  - автомобиль не заводится, множественные ошибки, различных  блоков...

Стартер крутит, искра есть, а машина не заводится.

Из предыдущего описания, основных проблем запуска двигателя автомобиля, исключаем пункты связанные с искрообразованием, НО НЕ ФАКТ! Искра может быть слабой! Вот что остаётся =
  • Нет топлива : - )))

  • Неисправна топливная система.

  • Неисправны форсунки двигателя.

  • Неисправна электро цепь, между контроллером двигателя (ЭБУ) и форсунками двигателя.

  • Неверны показания датчиков двигателя и, как следствие, запрет запуска двигателя. Штатный Иммобилайзер блокирует запуск двигателя. Неисправен блок ЭБУ…

 

Стартер крутит и искра есть и ВСЁ хорошо!, а машина не заводится.

Сбоит система сигнализации?!


Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • Блокирует снятие с охраны через родной брелок.

  • Неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;

  • Не корректно работает противоугонное устройство (иммобилайзер);

  • Не исправен безключевой доступ к автомобилю;

 

Все эти неисправности нами давно изучены, а многолетний опыт и практика позволяют (в большинстве своём) решить вопрос

(с запуском двигателя автомобиля) в течении часа!

Мы работаем в Ваши выходные...